Ляля Брынза ([info]la_la_brynza) wrote,
@ 2008-09-19 10:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:бабодурское, вброс

Наверняка кто-нибудь уже выяснял, но когда это мне мешал страх прослыть неоригинальной?

Так вот. Вчера Питон на каком-то буржуйском сайте начитался ужасов. А именно перечень: 100 вещей, которые должен уметь делать каждый мужчина.

Пришел домой грустный. Подавленный. Говорит, что процентов 60% из перечня худо-бедно умеет. Процентов 20% может попробовать сделать. А оставшиеся... Даже слов таких не знает. Ну я предполагаю, что среди оставшихся 20ти умений какие-нибудь жуткие БДСМ термины, вроде ГЛАДИТЬ УТЮГОМ, СТИРАТЬ НА РУКАХ, ПИСАТЬ ПОСТМОДЕРН и фаршировать перец.

Я Питона успокоила. Сказала что 60 из 100 очень даже недурственно. И мы пошли пить уиски с содовой.
И когда мы пили уиски с содовой, я стала усиленно думать: а какие десять-двадцать основных умений(навыков) должны у всякого мужчины присутствовать?

Не поверите, я оказалась особой непритязательной и едва-едва набрала двенадцать умений. Поехали.

1. В конфликтной ситуации уметь дать физический отпор сопернику. (Короче. Если деваться некуда - не сцать и бить в рыло).
2. В финансово-критической (актуально) ситуации уметь найти альтернативный непрофильный источник доходов. (Не строить из себя безработного финансового аналитика, не ныть, не биться башкой об стену, а пойти вагоны поразгружать, пока аналитики невостребованы).
3. Водить машину. (без пояснений)
4. Поменять смеситель (заменить прокладку в кране, если смеситель старый)
5. Повесить самостоятельно люстру. (А не бежать за электриком, как бландинка)
6. Просверлить отверстие в стене (и такое чтоб ничего из него не вываливалось, после повешивания)
7. Уметь разжигать костер.
8. Делать шашлык
9. Ориентироваться на местности (а то я с одним юношей как-то утерялась в лесу, так он даже забыл зачем сюда пришел... стал нервничать и озираться... пришлось выводить дебила на звук электрички. без последствий, разумеется)
10. Ставить палатку или мастерить любое временное убежище (шалаш, землянку, незнаюещечего)
11. Обслуживать себя на минимальном уровне (яишенку пожарить, носки под краном простирнуть)
12. Уметь пользоваться не только хуем, но и остальными частями тела в процессе соития с партнершей.

Дополняем перечень, не стесняемся. Определяемся с минимальной комплектацией.

13. Уметь поменять розетку.
14. Уметь и не бояться носить тяжести. (Точно. Есть такие поцы, которые тяжелее барсетки ничего поднять не желают).
15. Уметь чинить унитазные бачки.
16. Уметь сделать хотя бы минимальный ремонт. (Ладно, паркет можно не бить, но побелить-обои-поклеить всяко уметь должон. - И то правда. А то помню один из моих б/у как-то затеял стены красить. Прихожу я с работы. Одна стена вяло желтеньким помазана, на полу разлитое ведро краски. И этот сидит и матом ругается. "Нелегкая это работа", - говорит. ТАк и жили с пятном на полу и половинкой стены еще три месяца, пока я рабочих не нашла.)
17.Уметь разобрать сифон (очень простое умение,кстати)
18. Отличать винду от линуха.( Как бонус от Макось)
19. Знать основные состовные части компа (да. согласна. сейчасные мужчины должны знать - иначе стыдно)
20.Уметь починить расшатавшуюся табуретку/стол. (ну да. пугаться при виде отвалившейся от стула ножки- нехорошо)
21.Знать правила для хотя бы 1-2 видов спорта (мужчино, который спортом вообще не интересуется-это , как-то не так)
22. Уметь делать элементарный массаж.
23. Уметь завязывать хотя бы 10 морских узлов. (ну это, разумеется, перебор. но с умением завязывать хотя бы 1 узел я соглашусь)
24.Уметь НЕ абстрагироваться от тех конфликтов, которые нельзя решить методом из п.№1.
и одновременно более широкое пояснение от другого составителя перечня: "При необходимости, уметь гасить любой конфликт, не доводя до мордобития и потери собственного достоинства :)))
25. Уметь решать бюрократические проблемы (!!!).
26. Умение рассчитывать мощности своего организма. ( Например, если мы говорим об употреблении спиртных напитков, то пить не превышая своей меры, дабы потом не падать в салат и быть в состоянии самостоятельно добраться до дома, а так же тихонько лечь спать, не будя при этом весь дом.)
27. При общении с женщиной умение общаться и готовность подкармливать. Необщительное и неподкарливающее партнера существо - один большой кошмар, от которого надо срочно делать ноги.
28. Еще надо бы уметь прочистить канализацию. А то знаю я одного финансиста. У него в сортир тряпка уплыла, а дело было под праздники. Ясен пень - сантехник празднует. Все празднуют. Так вот все праздники семья этого финансиста ходила по соседским сортирам, пока пускали...
29. Умение оказать себе (и нетолько) элементарную медицинскую помощь! (ДА ДА ДА ЕЩЕ РАЗ ДА)
30. Умение починить машину. (Добавлю. Ну хотя бы элементарно. А то на дороге бывает встанут лемминги и зырят в капот, как бараны. )
31. Умение выбирать качественные продукты, особенно мясо. А не тащить в дом все, что ему впарили.
32. Уметь пришить пуговицу и огладить рубашку.
33. Мужчина должен уметь НЕ НЫТЬ. Ни по какому поводу. Лёгкое исключение делается при температуре/инфлюэнце/и т.п. только лишь для того, чтобы дать женщине возможность показать какая она лапочка заботливая :) ДА ДА ДА ! ТЫЩУ РАЗ ДА! Скажем нытикам наше дружное фу!
34. Блок умений под названием "уметь обращаться с детьми".
(не имеется в виду - правильно одевать памперс и прочие высшие математики)
а именно: 1.суметь взять из койки нужным концом и, не повреждая, пресечь вопли до женского подхода. 2. не снобствовать, когда надо читать "курочку рябу", а читать ее вслух сколько надо раз. 3.не сюсюкать 4. вникать в их проблемы, не считая их маловажными
35. Мужчина должен уметь успокоить напуганную женщину. (ИМХА - в точку!)

ЕСЛИ МУЖЧИНА ЭТОГО НЕ УМЕЕТ, ТО ОН - ГЕНДЕРНО-НЕПОЛНОЦЕННАЯ ОСОБЬ!

Ну как то так. Да. Если кто спросит меня "А КОМУ ЭТО ВСЕ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН", то уж точно не мне. Просто думаю я, что есть какие то такие гендерно-обязательные-навыки. Ну как для повара умение готовить, а для портного шить.

Кстати. Гендерно-обязательные навыки для девочек тоже есть. Я с ужасом вчера поняла, что это - шить-вязать-штопать (хотя бы на элементарном уровне), уметь из минимального набора продуктов приготовить полноценную жрачку, включая печеное и даже хлеб, разбираться в растениях и уметь их выращивать (а то я всю редиску сгноила)... проч.

Короче. Из меня баба никудышная, если что. Да. И коня я вряд остановлю. Пусть бежит.

Меж тем я предлагаю барышням подумать и дополнить мой список, либо сказать без какого из перечисленных умений они в состоянии мужчину расценивать как гендерно-полноценного.

ВЫНЕСУ ИЗ КОММЕНТОВ, ПОТОМУ ЧТО ВАЖНО:

Да, кстати. Первые 12 пунктов по сути элементарны. А мужик, по моему мнению, должен быть ну хоть чуточку круче бабы. И вот если я все это могу, если надо, и не считаю великим достижением - то он должен быть хотя бы не хуже. Ыыы. Никто никому ничего не должен, конечно. Но как тогда восхищаться, если он "ниже меня"?


ПО ПРОСЬБЕ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА - буржуйский сайт с буржуйским опросником ;).

http://www.popularmechanics.com/home_journal/how_to/4281414.html



Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(591 comments) - (Post a new comment)


[info]leyla_emir
2008-09-19 06:38 am UTC (link)
я спокойно отнесусь к неумению водить машину - то есть уже спокойно отношусь:)))Тем более, что никогда не поздно, я так думаю, научиться. Все остальное - стопроцентно must have каждого мужчины:)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:39 am UTC (link)
я вот чего думаю. А ведь нам и правда не так уж много надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]leyla_emir, 2008-09-19 06:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 06:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leyla_emir, 2008-09-19 06:56 am UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: я все это умею - но дело не в этом! - (Anonymous), 2008-09-22 09:48 am UTC (Expand)
Re: я все это умею - но дело не в этом! - [info]leyla_emir, 2008-09-22 09:49 am UTC (Expand)

[info]mavkakrasiva
2008-09-19 06:38 am UTC (link)
- уметь поменять розетку;
- не бояться носить тяжести (мебель переставить, мешок картошки принести);
- уметь чинить БОЧОК ОТ УНИТАЗА!!!! (Мой муж этого делать не умеет, и мы уже 3 месяца сливаем воду из ведра) Так что, деваньки, в моём случае это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ навык.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:39 am UTC (link)
пойду дополнять

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]naxellent, 2008-09-19 07:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]boarsy, 2008-09-19 09:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mavkakrasiva, 2008-09-20 07:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 01:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]wild_hunter1799, 2008-09-19 09:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mavkakrasiva, 2008-09-20 07:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kazak_ixbt, 2008-09-21 04:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]promalperbu, 2008-09-21 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dil, 2008-09-22 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tim_timych, 2008-09-24 07:30 am UTC (Expand)

[info]applesin_8
2008-09-19 06:39 am UTC (link)
Коня-то я запросто, а вот редиску врядли могу... Могу красиво разбираться в розах, осязать ароматы и засовывать нос в букет. Считается? ))))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:41 am UTC (link)
нет. это не ПОЛЕЗНОЕ умение. мы говорим о жизненно-необходимых и гендерно-обязательных навыках. вот если ты, к примеру, можешь отличить целебное растение от ядовитого - тогда пойдет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]applesin_8, 2008-09-19 06:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]applesin_8, 2008-09-19 07:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 01:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]0trada, 2008-09-21 04:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 05:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0trada, 2008-09-21 05:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 06:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0trada, 2008-09-21 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 01:44 am UTC (Expand)

[info]chay_fey
2008-09-19 06:42 am UTC (link)
какие мягкие требования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:43 am UTC (link)
не. не требования.
а именно что обязательные характеристики.
ну как минимальная комплектация для авто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chay_fey, 2008-09-19 06:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 06:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chay_fey, 2008-09-19 06:51 am UTC (Expand)

[info]gotli
2008-09-19 06:43 am UTC (link)
это все я умею:)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:43 am UTC (link)
видишь! видишь, какие мы на самом деле некапризные.
и ты даже представить себе не можешь СКОЛЬКО МУЖИКОВ не в состоянии повесить люстру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gotli, 2008-09-19 06:48 am UTC (Expand)

[info]amryt_toya
2008-09-19 06:46 am UTC (link)
мой список намного короче ) так что не смогу дополнить
1. Чинить
2. Заботиться
3. воспитать в себе силу духа

У женищин:
1. Накормить кого-то
2. Выглядеть
3. Утешить

Все, больше ничего не надо, имхо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:46 am UTC (link)
давай отчетливее. а то чинить бачок одно, а мотор от трактора другое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]amryt_toya, 2008-09-19 06:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 06:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hanka, 2008-09-20 07:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amryt_toya, 2008-09-20 08:07 am UTC (Expand)
мущины с перечисленными умениями!
[info]memuaristka
2008-09-19 06:46 am UTC (link)
отмечайтесь!

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: мущины с перечисленными умениями!
[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:46 am UTC (link)
и только мертвые с косами стоят ;)

(Reply to this) (Parent)

Re: мущины с перечисленными умениями! - [info]gotli, 2008-09-19 06:48 am UTC (Expand)
Re: мущины с перечисленными умениями! - [info]memuaristka, 2008-09-19 06:58 am UTC (Expand)
Re: мущины с перечисленными умениями! - [info]gotli, 2008-09-19 07:03 am UTC (Expand)
*испгуанно* - [info]memuaristka, 2008-09-19 07:12 am UTC (Expand)
Re: *испгуанно* - [info]gotli, 2008-09-19 07:14 am UTC (Expand)
Re: мущины с перечисленными умениями! - [info]zloy_babay, 2008-09-19 07:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]memuaristka, 2008-09-19 07:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zloy_babay, 2008-09-19 08:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]memuaristka, 2008-09-19 08:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zloy_babay, 2008-09-19 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]memuaristka, 2008-09-19 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zloy_babay, 2008-09-19 09:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]memuaristka, 2008-09-19 10:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zloy_babay, 2008-09-19 10:32 am UTC (Expand)

(Deleted post)
доброй тебе охоты, Каа... - [info]memuaristka, 2008-09-22 10:15 am UTC (Expand)
Re: мущины с перечисленными умениями! - [info]jorian, 2008-09-19 09:19 pm UTC (Expand)
Re: мущины с перечисленными умениями! - [info]memuaristka, 2008-09-20 09:26 am UTC (Expand)
Re: мущины с перечисленными умениями! - [info]jorian, 2008-09-23 09:59 pm UTC (Expand)
лично от меня: - [info]memuaristka, 2008-09-24 05:09 am UTC (Expand)
Re: лично от меня: - [info]jorian, 2008-09-24 11:34 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
СКОЛЬКО ЭКСПРЕССИИ! - [info]memuaristka, 2008-09-22 10:01 am UTC (Expand)
Re - [info]granite_golem, 2008-09-22 10:25 am UTC (Expand)
какие у вас занимательные технические данные - [info]memuaristka, 2008-09-22 10:28 am UTC (Expand)
Re - (Anonymous), 2008-09-22 10:38 am UTC (Expand)
Re - [info]granite_golem, 2008-09-22 10:39 am UTC (Expand)
Re: Re - [info]memuaristka, 2008-09-22 10:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]danila85, 2008-09-25 10:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]memuaristka, 2008-09-26 05:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]danila85, 2008-09-26 06:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]memuaristka, 2008-09-26 06:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]danila85, 2008-09-26 06:57 am UTC (Expand)
каковы условия? - [info]uzhosnax, 2008-09-26 08:08 am UTC (Expand)

[info]alfga
2008-09-19 06:48 am UTC (link)
я бы без "ставить палатку" обошлась...
а я значит вааще не баба а золото, растения выращу и жрачку зготовлю, шить умею и котов воспитываю))) до лошадей еще правда дело не дошло...

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:50 am UTC (link)
ну я, если припрет, ченить свяжу и заштопаю. вперед-иголка, назад-иголка... спасибо, урокам домоведения и свекрови.

но овощи-фрукты вряд выращу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alfga, 2008-09-19 07:01 am UTC (Expand)

[info]ukiriki
2008-09-19 06:49 am UTC (link)
Вот умение 2 я в своем муже прямо таки вообще люблю:)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:49 am UTC (link)
да. это ценнейший навык.
бо затрахали недооцененные юристы, финансисты, экономисты, писатели, художники, прочая...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ukiriki, 2008-09-19 06:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 06:52 am UTC (Expand)

[info]so1ar
2008-09-19 06:55 am UTC (link)
машину не вожу :(
а так вроде почти всем из вышеперечисленного приходилось заниматься.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:56 am UTC (link)
ну... терпимо ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]ne_goruy
2008-09-19 06:56 am UTC (link)
упс... Исходя из 11 лялиных критериев, я - мужик на 10 пунктов. Хуя тока не имею. Все остальное - могу (включая в рыло, ога). Сготовить-сшить-связать - тоже могу. О! Андрогин, практически, совершенное, билять, существо... И сколько нас таких бродит по просторам Руси великой?!

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 06:57 am UTC (link)
моя рыдаль :)
может пришить?
сколько девчонок ощастливиш

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ne_goruy, 2008-09-19 07:02 am UTC (Expand)

[info]c_o_r_w_i_n
2008-09-19 07:02 am UTC (link)
да ерунда это все. нет таких обязательных вещей ни для мужчин, ни для женщин. у тебя так получается, что Ландау - гендерно-неполноценная особь, а тракторист дядя Ваня - ахуительный мужик. и в рыло даст, и провода всегда так соединит, что ключ зажигания не нужен, а уж как трактор водит!!!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:05 am UTC (link)
а это не так? про Ландау и дядю Ваню...
вопрос не в охуительности второго и несостоятельности первого.
я говорю не о каких-то там качествах, что нравятся или не нравятся.

я говорю именно о необходимых навыках.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]c_o_r_w_i_n, 2008-09-19 07:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]c_o_r_w_i_n, 2008-09-19 07:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]c_o_r_w_i_n, 2008-09-19 07:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]c_o_r_w_i_n, 2008-09-19 07:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]c_o_r_w_i_n, 2008-09-19 07:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]naxellent, 2008-09-19 08:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2008-09-19 07:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 02:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oryx_and_crake, 2008-09-19 07:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 02:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tim_timych, 2008-09-24 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tempika, 2008-09-20 08:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]begemotfrv, 2008-09-21 02:46 pm UTC (Expand)
ну вот
[info]_hedning_
2008-09-19 07:03 am UTC (link)
водить не умею
смеситель менять не доводилось, так что даже и не знаю умею ли
чорт, я ГЕНДЕРНО-НЕПОЛНОЦЕННАЯ ОСОБЬ!

(Reply to this) (Thread)

Re: ну вот
[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:05 am UTC (link)
иди учись менять смеситель

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_hedning_, 2008-09-19 07:10 am UTC (Expand)

[info]vad_nes
2008-09-19 07:06 am UTC (link)
Лояльна ты, мать. Донельзя. Добавь хотя бы умение сделать хотя бы минимальный ремонт. Ладно, паркет можно не бить, но побелить-обои-поклеить всяко должон.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:07 am UTC (link)
пойду добавлю.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]amonit, 2008-09-19 07:06 pm UTC (Expand)

[info]neopoznannaya
2008-09-19 07:07 am UTC (link)
+уметь разобрать сифон (очень простое умение,кстати)
+ отличать винду от линуха.( Как бонус от Макось)
+ знать основные состовные части компа
+уметь починить расшатавшубся табуретку/стол
+знать правила для хотя бы 1-2 видов спорта (мужчино, который спортом вообще не интересуется-это , как-то не так)

потом может еще что вспомню

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]neopoznannaya
2008-09-19 07:11 am UTC (link)
блин, безграмотность!
состАвные))))
расшатавшуюся

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nasse, 2008-09-19 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 02:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]seshat_k, 2008-09-21 02:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kazak_ixbt, 2008-09-21 06:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]modelist, 2008-09-23 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neopoznannaya, 2008-09-23 09:35 pm UTC (Expand)

[info]zloy_babay
2008-09-19 07:10 am UTC (link)
Ну какой же это наброс?
Вот если б был пункт "Иметь 200 тыщ таллеров месячного доходу" или, к примеру, "член в полтора локтя", так это был бы наброс.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:11 am UTC (link)
ну это разумный наброс.

(Reply to this) (Parent)


[info]okeyka
2008-09-19 07:11 am UTC (link)
Добавлю:
уметь когда нужно открыть дверь перед носом,
без напоминания забрать сумку из рук ежели надо,
уметь уступать во время ссоры, если видит что я завелась, а не лезть в бутылку,
уметь делать элементарный массаж,
имеет чувство юмора .....

если есть вышеперечисленное, я прощу и смеситель и люстру и унитаз :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:15 am UTC (link)
первое, второе, третье не навык.
и ч.ю. тоже :)
массаж беру

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oryx_and_crake, 2008-09-19 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]okeyka, 2008-09-19 07:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]okeyka, 2008-09-19 07:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]okeyka, 2008-09-19 07:36 am UTC (Expand)

[info]ptitsarukh
2008-09-19 07:12 am UTC (link)
Мой отец говорил:
а) настоящий мужчина должен уметь делать все и по возможности не делать ничего.
б) я конечно могу вбить в стену гвоздь, но я могу и заплатить соседу три рубля, что бы он сделал это за меня.
Он был настоящий мужчина.
Примерно так

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:16 am UTC (link)
я и не оспариваю пункт А.
я просто говорю, что если сосед вдруг забухал или уехал на дачу, надо взять молоток и забить гвоздь.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lutik_sun, 2008-09-19 07:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aka_47, 2008-09-21 04:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ptitsarukh, 2008-09-21 09:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aka_47, 2008-09-21 10:13 am UTC (Expand)

[info]valti
2008-09-19 07:14 am UTC (link)
Вполне адекватный список на мой взгляд. И все вполне достигаемо, без звездности.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:16 am UTC (link)
ну я тоже так думаю

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]valti, 2008-09-19 07:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]valti, 2008-09-19 07:28 am UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: я все это умею - но дело не в этом! - [info]valti, 2008-09-22 10:00 am UTC (Expand)

[info]alexdeklemeshie
2008-09-19 07:15 am UTC (link)
Все верно.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:16 am UTC (link)
хорошие мы. и умные.

(Reply to this) (Parent)


[info]alchutoff
2008-09-19 07:17 am UTC (link)
Я гендерно неполноценная особь. П.п. 1, 3 и 8 мною не выполняются.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:17 am UTC (link)
увы :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alchutoff, 2008-09-19 07:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alchutoff, 2008-09-19 07:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alchutoff, 2008-09-19 07:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alchutoff, 2008-09-19 07:25 am UTC (Expand)

[info]kulyok
2008-09-19 07:20 am UTC (link)
Общаться! И подкармливать.

А, ну еще и мыться, рассказывать на ночь сказки с продолжением банкета и брать на себя все контакты с внешним миром, но это уже роскошь, а не средство передвижения.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:21 am UTC (link)
мы про роскошь не говорим.
это не наша тема ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kulyok, 2008-09-19 07:31 am UTC (Expand)

[info]felicata
2008-09-19 07:22 am UTC (link)
Еще укладку феном даме чтобы умел делать :). Когда самой лениво :).

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:22 am UTC (link)
ой. не говори.
но это обслуживающий женщину навык. мы про него неговорим

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]felicata, 2008-09-19 07:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]felicata, 2008-09-19 07:38 am UTC (Expand)

[info]green_tybloko
2008-09-19 07:28 am UTC (link)
Уметь НЕ абстрагироваться от тех конфликтов, которые нельзя решить методом из п.№1.
Уметь решать бюрократические проблемы (!!!) - это уже из личного опыта.
С остальным списком согласна, кроме, разве что, п.№3.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:29 am UTC (link)
беру

(Reply to this) (Parent)


[info]shura_schwarz
2008-09-19 07:28 am UTC (link)
Мужчина, который умеет быстро найти того, кто умеет делать все, что он сам не умеет, и оплатить эти услуги без напряга - для меня однозначно полноценный. Может быть потому, что я сама могу все вышеперечисленное, кроме п.12, да и то, был бы - научилась бы пользоваться. Получается, что мне интерсена только первая часть п.12 и быстрая оперативка :)

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2008-09-19 07:31 am UTC (link)
несомненно платежеспособность мужчины - положительное качество.
но даже платежеспособный мужчина должен обладать минимум навыков. потому что платежеспособность, как повозка. а надо бы еще уметь и самому ходить, если вдруг повозка встанет.

но это кнешна имха

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shura_schwarz, 2008-09-19 07:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2008-09-19 07:58 am UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: я все это умею - но дело не в этом! - [info]shura_schwarz, 2008-09-22 01:28 pm UTC (Expand)

(591 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…