Ляля Брынза ([info]la_la_brynza) wrote,
@ 2009-01-27 12:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:гон, социалка

гоню так... умеренно злая.
Читала я все эти страшнючие посты про насилие. Комментарии тоже читала. Любовалась на троллей, что ржали над смешным бабским горем "ну выебали разок, ну и что?". Восхищалась мужчинами с правильной гражданской позицией "читай молитвослов, сиди дома, постись, а если не читаешь и не сидишь и кушаешь курочку, то и надо тебя в десять хуев драть, ибо сосуд греховный". Соглашалась с теми, кто не верит в такую нелепую статистику. Ну правда. Ну ведь вранье же. Если твой субъективный опыт твердит, что насилия не существует, значит его и не существует. Я вот микробов тоже в лицо не видела, поэтому руки после сортира не мою. Лишнее.

Рекомендаторы тоже радовали. Правильно. Если тебя в семь лет пощупал за письку родной дядя, ты должна немедленно пойти и научиться кикбоксингу, чтобы этого дядю и всех прочих дядь с ноги уебать. А иначе ты - дура, неспособная сделать правильных выводов. Пойду займусь кикбоксингом. И боксингом. И карате, а также вышиванием крестиком и гладью по живому телу. Так что знайте, теперь я превентивно, если что, пяткой по облу, на яйцах гладью двенадцать библейских сюжетов, и вся гордая, потому что предусмотрительная и гений.

Еще впечатлила абсолютно разумная позиция, что если женщина едет на дачу, она же едет чтобы там потрахаться. Ну правда! Ведь все нормальные люди ездят на дачу за тем, чтобы потрахаться. А женщины вообще только об этом и мечтают. А кто едет за чем-то еще или извращенка, или динамщица, или поэтесса (что одно и то же). Вот я теперь несомненно поеду на следующий Роскон. И если вдруг меня там кто-нибудь не того-с... гладью вам вышью!

Но особенно прониклась я тем, как прекрасные святые женщины, которые всю жизнь вели себя достойно, занимались кикбоксингом, носили ситцевые юбки в пол, пояса верности, а также мешковатые джинсы и ни разу не бывали в юдоли разврата - даче, клеймят позором лживых похотливых тварей, которых таки изнасиловали.

- Сами виновааааты! - кричат эти высоконравственные женщины - Зачем провоцииировали?
- Сами виноваааты! Не бывааает!
- Сами виноваааты! Не уебали с ноги!
- Сами виноваааты. Надо было в милицию.
- Сами виноваааты! Порядочным женщинам это не грозит.

Я добрая такая. Поэтому не желаю этим святым женщинам завтра встретить в подъезде упоротого качка, который не то что твоего нательного крестика и платка надвинутого на лоб - сисек не различит. Зато даст по зубам, задерет юбочку (ту что в пол) и давай наяривать в разные отверстия (все, кто тут подрочил, могут благодарно отметиться в каментах).

Так было с моей подругой Светкой, когда она шла из университета домой.

Я добрая такая. Поэтому не желаю этим проницательным мужчинам, чтобы их жену/мать/сестру/дочь, идущую днем по людной улице, окружила толпа гопников и оттерла к мусорным контейнерам, где и отымела с гоготом и прибаутками.

Так было с моей подругой Машкой. Ей только 19 исполнилось, кстати. Вышла девочка за хлебом на праздничный стол.

Я добрая такая, поэтому не хочу чтобы кого-нибудь из их близких поймали возле летнего детского лагеря веселые бомжи и пустили в "кругосветку". И чтобы после этого надо было еще прийти в лагерь, потому что там ждет сын, попросить у вожатой тональный крем, замазать синяки, два часа улыбаться сыну, а потом лечь в вожатской и выть тихо-тихо.

Так было с одной женщиной, я забыла ее имя... У меня просто был тональный крем.


Я добрая такая. Поэтому я не желаю всем этим прекрасным и несомненно умным людям ничего такого, хотя это могло бы помочь им. Расширить, так сказать, их мировоззрение и избавить от вечной ошибки - считать свой опыт единственно правильным. Храни их Господь и дальше! Храни.

Я просто дивлюсь беспечности этих милых и очень высокоморальных людей. Они беспечно полагают, что их спасут их мешковатые джинсы, уверенный взгляд, умение бойко говорить, отсутствие поведенческой виктимности, кикбоксинг опять же....

***

У меня очень много знакомых. Разных. И из "высокодуховной" поэтической среды, и их среды рабочей, и из лемминговой. Есть в подругах дочки профессоров, военных, инженеров, врачей, государственных деятелей, шоферов, и непонятновообщекого. Так вот или они врут, или я чего-то не так понимаю. Потому что кого ни спроси - так или иначе приходилось быть жертвой сексуального харрасмента. Ну может в кустах не драли семеро таджиков, но бывало... Почти с каждой.

И со мной бывало. Сейчас вот я старенькая и страшненькая, поэтому редкий таджик свистнет мне вслед у метро, а подъездная гопота даже не комментирует мои волнительные сиськи. А по молодости разное случалось. Всякое. Несколько раз.

Не. Понятное дело - сама виновата. Провоцировала епть. Порядочную девушку с невиктимным поведением разве кто изнасилует? Да ни вжисть! Надо было (как рекомендуют рекомендаторы) согнуться в три погибели, на башку шапочку, на обе ноги прихрамывать и нашептывать что-нибудь эдакое вслух, чтоб решили что безумица и убежали в страхе.

А лучше, и я считаю, что всякая здравомыслящая женщина должна ко мне прислушаться, обеспечить стопроцентную безопасность. Это легко. Даже не нужен автомат, нож, электрошокер и тайные восточные единоборства.
Просто берешь пальтишко пострашнее, замачиваешь его в крепкой моче на недельку - другую, потом надеваешь и ты "в домике". Редкий насильник рискнет приблизиться. А если еще попердывать при этом - вообще отменно выйдет.

Конечно, даже и при таком высоком уровне защиты можно нарваться. Зато никто не обвинит в том что провоцировала. Ага.

На ссылки не таскайте пост, если вдруг что. Ну их этих людей святых безгрешных.



Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(641 comments) - (Post a new comment)


[info]russell_d_jones
2009-01-27 10:17 am UTC (link)
Ляля, я с тебя умираю...
не, с людей, которых ты читала, я тоже умираю, но с тебя я умираю особым образом

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:17 am UTC (link)
расскажи мне КАК. это возбуждает.
и своди меня пожрать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]russell_d_jones, 2009-01-27 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]russell_d_jones, 2009-01-27 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-30 08:08 am UTC (Expand)

[info]sol_tat
2009-01-27 10:17 am UTC (link)
Видимо, они просто ни разу не столкнулись. Кто хоть раз - хоть разочек - не то, что от ужасов, тобой описанных, а от гипотетической возможности вроде пустой трассы, где ты на машине стоишь, ожидаешь, а тут крутая тачка, из которой рыло (и в тачке трое) и от ужаса не то за телефон, не то по газам (а по газам нельзя, потому что дочь с конюшни ждешь, какой, нахуй, по газам?) , а они тебя спрашивают, не желаешь ли ты поразвлечься (вежливые ещё), а ты в телефон что-то орешь, хотя ещё никого не успела набрать, те ни на секундочку не понимают. Или вот моя история про то, как я с Чакой в лесу гуляла - а тут геленваген отморозков. Я счастливая - Бог миловал. Тонального крема не потребовалось. Но оры "самавиновата"... Не столкнулись. Пусть и дальше не сталкиваются. Пусть просто у них паралич пальцев и языка временный случится.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:19 am UTC (link)
Вот и я так думаю. И дай Бог им всякого счастья и детишек побольше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]duduklu_makarna, 2009-01-27 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2009-01-29 07:36 pm UTC (Expand)

[info]mindfactor
2009-01-27 10:19 am UTC (link)
Эм... напомни пожалуйста, кто у нас воспитывал детей в стране победившего коммунизма ?
С яслей, потом в детсаду, потом в школе, потом в институте...
Только не нужно говорить, что улица ;).

Детей обоих полов, но нас интересуют мальчики. Которые потом себя так нехорошо ведут.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:20 am UTC (link)
Мамы :). Мамы воспитывали.
Но я, видишь ли, не про это.
Я про удивительную человеческую слепоту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]azzx, 2009-01-28 02:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]muzika_e, 2009-01-29 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-02-02 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]muzika_e, 2009-02-03 06:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-02-03 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]muzika_e, 2009-02-03 01:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-02-03 08:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]muzika_e, 2009-02-04 04:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-02-04 07:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-02-04 09:56 am UTC (Expand)

[info]shean
2009-01-27 10:22 am UTC (link)
+1

спасибо, Лялик мне лень было.

я просто Ру со школы встречаю, хотя почти 13 лет, и школа через перекресток. А если Рыжий дома - то он встречает. Он, того... встречнее меня. И регулярно вспоминает добрым словом одного бразильского полиса, который не помню то ли террориста взявшего детский автобус, не то педофила-многостаночника - на два часа отдал родителям.
Его, конечно, судили потом.

Но это уже о другом.
как противны люди, котрые любят крикнуть "самвиноват", когда другого(гую), и "милиция!", когда их!!!!!!!!!!!!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:23 am UTC (link)
ога. главное, что вот попробуй поставь под сомнение жизненный опыт таких всезнаек ... мамадарагая что начнется!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shean, 2009-01-27 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:35 am UTC (Expand)
былИнннн!!! - [info]shean, 2009-01-27 11:41 am UTC (Expand)
Re: былИнннн!!! - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shean, 2009-01-27 12:11 pm UTC (Expand)

[info]solipsistka
2009-01-27 10:24 am UTC (link)
угу
а еще бывает, что собственный муж или парень насилует
и его-то точно спровоцировала, как иначе?

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:25 am UTC (link)
штоты штоты... это же не насилие :)
это просто ты не поняла как ты его хотела.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]e_tolstoon, 2009-01-27 04:54 pm UTC (Expand)

[info]glory_ek
2009-01-27 10:26 am UTC (link)
да и хрен с ними со всеми кто правильный.
меня саму насиловали в 6 лет и я знаю что такое.40 лет прошло,а иногда снится и просыпаешься в ужасе.Это ведь даже не девушка 18 лет и старше,а просто маленькая девочка,которая я сомневаюсь что посылала какие-то флюиды выродку.Так что с каждым может быть.
И все что угодно.И все-таки я не хочу,чтобы это случилось с другими.С их мамами,дочками,внучками.
А насильников нужно кастрировать.Просто отчекрыжить и все.Насильник..он ведь не всегда выглядит как человек,которого нужно бояться.Иногда он даже бывает родственником,а у кого-то и другом.Так вот отчекрыжить и пусть живет всю свою жизнь больным на голову как и его жертва.ИМХО.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]timbuktoo
2009-01-27 10:28 am UTC (link)
и ухо отрезать, например. или правую руку. чтобы его сразу было видно и можно было обходить за версту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2009-01-29 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-29 07:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-01-29 09:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]glory_ek, 2009-01-27 10:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]glory_ek, 2009-01-27 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lea_147258369, 2009-01-27 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]glory_ek, 2009-01-27 12:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lea_147258369, 2009-01-27 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]muzika_e, 2009-01-29 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]earwin, 2009-01-29 11:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]muzika_e, 2009-01-31 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]britva_, 2009-07-13 06:34 pm UTC (Expand)

[info]jaklin
2009-01-27 10:26 am UTC (link)
Бывает, Ляля, бывает.
С каждой может случиться, со многими случалось, но не столько раз, сколько в описанном тексте. Делите, блядь, на десять - и я подпишусь под каждым словом. Но - на десять.
Я вот тоже злая после того же чтения, но совсем по другой причине.
Пост написать хотела, но лень, конечно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:28 am UTC (link)
я, кстати, в исходный пост не слишком и вчитывалась. пошла по каментам.
но вот я (а я отнюдь не виктимная птичка) могу вспомнить сразу четыре случая, когда мне тупо повезло. я просто уболтала мужика и сбежала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jaklin, 2009-01-27 10:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jaklin, 2009-01-27 10:57 am UTC (Expand)
Бывает, бывает... - [info]mag_e_llan, 2009-01-29 02:56 pm UTC (Expand)
Re: Бывает, бывает... - (Anonymous), 2009-01-29 07:31 pm UTC (Expand)

[info]timbuktoo
2009-01-27 10:27 am UTC (link)
больше всего меня дергают мужские крики о "динамщицах". мол, она специально – сначала завлекала, а потом отказала.
ну, да, оба имеют право передумать и сказать "нет" в любой момент. даже уже когда трусы сняты и надет презерватив. странно, что для некоторых это как-то неочевидно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:29 am UTC (link)
ну ты же возбудила... довела, так сказать... будь добра - отдайся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-01-27 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]glory_ek, 2009-01-27 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xarkonnen, 2009-01-27 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-01-27 02:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xarkonnen, 2009-01-27 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-01-27 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xarkonnen, 2009-01-27 02:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]my_beloved_me, 2009-01-27 09:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m61, 2009-01-28 03:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-01-28 03:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m61, 2009-01-28 03:58 pm UTC (Expand)

[info]kvak_sha
2009-01-27 10:36 am UTC (link)
спасибо, Ляля.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:44 am UTC (link)
не за что. была зла - не удержалась.

(Reply to this) (Parent)


[info]mam6a
2009-01-27 10:37 am UTC (link)
Ляля, Вы передергиваете
все таки есть разница между тем, что тебя в подъезде поймает гопник и поездкой на дачу в компании половозрелых мужиков.
давайте разровняем планету чтобы все было на ней ровным слоем, ибо если где то чото висит, то обязательно наебнеца на голову. никакие меры предосторожности тут не помогут, потому что на стройке одному моему знакомому (в каске) на ногу упала бетонная плита.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:40 am UTC (link)
разумеется, я где-то передергиваю. но многие молодые девушки действительно наивно полагают, что дача это дача, а не групповуха. и обвинять доверчивого наивного человека в том, что он сознательно спровоцировал насилие - мерзотное занятие. и да. доверчивость - неплохо. плохо, что доверчивость нынче приравнивается к глупости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-01-27 10:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solipsistka, 2009-01-27 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solipsistka, 2009-01-27 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solipsistka, 2009-01-27 11:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]girka_street, 2009-01-27 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solipsistka, 2009-01-27 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]girka_street, 2009-01-27 11:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solipsistka, 2009-01-27 11:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]girka_street, 2009-01-27 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solipsistka, 2009-01-27 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]girka_street, 2009-01-27 11:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solipsistka, 2009-01-27 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]girka_street, 2009-01-27 11:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]naxellent, 2009-01-27 05:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jaklin, 2009-01-27 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mam6a, 2009-01-27 10:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 11:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-01-27 10:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mam6a, 2009-01-27 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]timbuktoo, 2009-01-27 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mam6a, 2009-01-27 10:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]0trada, 2009-01-27 10:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mam6a, 2009-01-28 05:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]talsy, 2009-01-27 03:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mam6a, 2009-01-28 05:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hegdehog, 2009-01-27 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mam6a, 2009-01-27 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]diff, 2009-01-27 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-01-27 08:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mam6a, 2009-01-28 05:48 am UTC (Expand)
*задумчиво* - [info]angie_may, 2009-01-29 08:20 pm UTC (Expand)

[info]cyberjohn
2009-01-27 10:38 am UTC (link)
В: Как остановить пятерых негров, насилующих белую женщину?
О: Бросить им баскетбольный мяч.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:41 am UTC (link)
Не слышала. Нравится :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cyberjohn, 2009-01-27 10:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sol_tat, 2009-01-27 12:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kulyok, 2009-01-27 12:52 pm UTC (Expand)

[info]drevo_z
2009-01-27 10:39 am UTC (link)
Мы говорили об этом с подругой. По молодости и по глупости вляпывались во всякие неприятные ситуации. Бог миловал - спасал хорошо подвешенный язык.
Но: нам просто везло. Мы ни разу не наткнулись на полных отморозков. А приятельнице моей ни язык, ни вид законченного синего чулка не помог.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:42 am UTC (link)
вот о чем и речь. случиться может с каждой /каждым. поэтому кричать о том что "сами виноваты" дело опасное. шутки провидения порой замысловаты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]xarkonnen, 2009-01-27 02:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xarkonnen, 2009-01-27 02:18 pm UTC (Expand)

[info]foxy_langolier
2009-01-27 10:41 am UTC (link)
gy. esli nasil'nik-bomzh, to emu nebos' tvoja mocha kak shanel'ka #5. nepredusmotritel'no, mat' ;)

no voobshe, eto, ne hochetsja zhe verit' v sobstvennuju smert', da? nu i v nasilie i prchie uzhasy. da i zachem?

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:43 am UTC (link)
да и незачем. но кричать "не бывает. я буду жить вечно" тоже довольно наивно. нет?

кстати. микробы есть? ты их видел?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]foxy_langolier, 2009-01-27 10:47 am UTC (Expand)

[info]wachmurka
2009-01-27 10:41 am UTC (link)
Хорошо написано, доходчиво.
Но все равно не поверят.
Да и надо ли...

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:43 am UTC (link)
а вдруг это их спасет. вдруг они перестанут быть слишком уверены в своем этом кикбоксинге и начнут осторожничать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kohaku_no_neko, 2009-01-27 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kohaku_no_neko, 2009-01-27 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]wachmurka, 2009-01-27 10:50 am UTC (Expand)

[info]expelled_evil
2009-01-27 10:45 am UTC (link)
Я бы всех этих высокоморальных скотов в платочках с молитвословом и хуем наперевес сама бы отодрала во все дыры в десять хуёв. Чтобы харкали кровью вперемешку с говном.

Ненавижу.

И уверена, они своё получат.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 11:02 am UTC (link)
не злись. не надо.

(Reply to this) (Parent)


[info]apxu
2009-01-27 10:45 am UTC (link)
ну да. а мужиков тупо ебошат и убивают.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mindfactor
2009-01-27 10:49 am UTC (link)
Тихо, тихо, всю рыбу спугнёшь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aka_author, 2009-01-27 12:30 pm UTC (Expand)
Та жа мысль проскочила - (Anonymous), 2009-01-29 02:27 am UTC (Expand)
Re: Та жа мысль проскочила - [info]la_la_brynza, 2009-01-29 06:47 am UTC (Expand)
извините, не удержался - [info]andrin, 2009-01-30 10:40 am UTC (Expand)
Re: извините, не удержался - [info]la_la_brynza, 2009-01-30 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andrin, 2009-01-30 11:06 am UTC (Expand)

[info]margelaene
2009-01-27 10:49 am UTC (link)
Ляля. Я с тобой согласна, когда ты говоришь о гопниках, бомжах и иже с ними. Это - криминал, который могут пытатьтся оправдать только склонные к подобному виду преступлений. Им можно и нужно пожелать то, что ты им тут желаешь. Если можно, я тоже к пожеланиям присоединюсь.
Я только не понимаю женщин, которых дома бьют мужья. Один раз - понимаю. Два... уже задумываюсь. Три - не понимаю вовсе. Это что же, идти каждый раз в то место, где тебя могут избить-изнасиловать? Неужели нет другого способа жить? Когда поймали-к стенке прижали-по зубам заехали - оно понятно, если сволочь тебя сильнее и сил дать сдачу нет физических, то, ясное дело, именно в этот момент закон нам без надобности - доораться до него в процессе невозможно. Но почему бы не развестись потом? Или это - дурацкая надежда, что поймёт-усовестится-воспылает любовью-больше не будет? Ошибаются. Будет. И скаждым разом - всё разнузданнее и страшней.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:53 am UTC (link)
ну эту тему я тысячу раз говорила.
знаю я почему не уходят.
это не созависимость даже. это страх животный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]margelaene, 2009-01-27 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ndaku_vanga, 2009-01-27 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shvedka, 2009-01-29 03:51 pm UTC (Expand)

[info]hegdehog
2009-01-27 10:52 am UTC (link)
легализовать огнестрел. только для женщин. специальная модель с небольшой дистанцией, но с большой убойной силой.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:54 am UTC (link)
о! наконец то я смогу изнасиловать того красавчика-юриста, что работает этажом ниже :)

нельзя. женщины малоуравновешены. редко могут правильно оценить ситуацию.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]cyberjohn, 2009-01-27 10:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 10:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 11:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 11:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cyberjohn, 2009-01-27 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 12:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]new_ta, 2009-01-27 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-01-29 10:18 am UTC (Expand)

[info]prosvetj
2009-01-27 10:53 am UTC (link)
Самое страшное воспоминание моей юности, это как я думала, прыгать мне из окна пятого этажа общаги или нет, потому что пришёл конь со спортфака и быстро сообщил, что либо сама дам, либо он меня сначала изобьёт и привяжет - и никуда я не денусь. А я в гости пришла к подружке, а та всё опаздывала, но ключ мне оставила у соседей... И орать бестолку, лето, абитура во дворе врубила музыку на максимум... Я его уговорила. Не знаю, как мне удалось, я минут двадцать что-то ему несла, мне надо Госпремию за это дать, я была прямо Сара Бернар. Он повёл меня в туалет под присмотром (общага-коридорка), я сказала, что с перепугу не могу терпеть. Я убежала. Но просто поверь - сто лет прошло, а мне до сих пор гадко, страшно, паскудно и гнусно, как вспомню(((

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:55 am UTC (link)
у всех был такой "конь со спортфака".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]prosvetj, 2009-01-27 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sky_innocence, 2009-01-27 11:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zmeissa, 2009-01-30 10:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-30 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zmeissa, 2009-01-30 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-30 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zmeissa, 2009-01-30 10:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-30 10:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zmeissa, 2009-01-30 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]madrata, 2009-01-31 12:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zmeissa, 2009-02-01 11:19 am UTC (Expand)

[info]girka_street
2009-01-27 10:54 am UTC (link)
Ляля!
будет пост в топе, набегут и сюда ебанаты и ебанушки.

однажды, в юном 15летнем возрасте чудом спаслась, подруга которую вытолкнули, билась во все двери и таки достучалась. отделалась я синяком на скуле да порванной одеждой. но конечно сама виновата, на хера поперлась к в гости к однокласснице да еще и в подъезд входила. (дело было днем кстати)

а потом уже в венгрии я шла вечером по мосту через реку. одна. и вдруг навстречу толпа подростков. я помню, как такая же толпа схватив меня за волосы заволкла в какую-то квартиру, в подъезде у одноклассницы. десять лет прошло, а я помню свое бессилие. и страшно жуть, хоть в реку прыгай. шла и тряслась. прошли мимо. а если бы не ... конечно же сама виновата, не хер было по мосту идти сказали бы мне.

все очень умные, смелые, сильные пока не коснется, пока не заденет... если с ними этого не случилось, то не значит, что этого нет. но ведь так трудно взглянуть дальше собственного носа. да и зачем, если и так хорошо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:55 am UTC (link)
а нефиг его растаскивать на ссылки

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]girka_street, 2009-01-27 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kohaku_no_neko, 2009-01-27 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]girka_street, 2009-01-27 11:03 am UTC (Expand)

[info]asunsjon
2009-01-27 10:58 am UTC (link)
Я осилила только 2 страницы коментов к тому посту. На большее терпения не хватило - до чего ж там все умно-праведные были, учили, что да как, а в реале никто, ни один из них в такой ситуации не оказывался (и дай Бог, чтобы не оказался!)
Противно так было, чес слово.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 10:59 am UTC (link)
не. я ознакомилась. это интересно. много людей - много мнений. странно даже. казалось бы, все люди взрослые, должны допускать разное всякое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]asunsjon, 2009-01-27 11:27 am UTC (Expand)

[info]kaverina_l
2009-01-27 11:06 am UTC (link)
Ну, и язык!Восхищаюсь как филолог.По существу - тот, кто "ни разу" не подвергаляся сексуальному насилию либо лицемер, либо больной на голову и лжет СЕБЕ.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 11:08 am UTC (link)
ну мало ли! вдруг есть такие стерильно-живущие люди. хотя да. тоже странно.
спасибо за "восхищаюсь". рада.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kaverina_l, 2009-01-27 07:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiatatma, 2009-01-27 11:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kaverina_l, 2009-01-27 07:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiatatma, 2009-01-27 10:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kaverina_l, 2009-01-28 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiatatma, 2009-01-28 07:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kaverina_l, 2009-01-29 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]luciferino, 2009-01-27 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kaverina_l, 2009-01-27 07:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]luciferino, 2009-01-27 07:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kaverina_l, 2009-01-28 01:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]luciferino, 2009-01-28 07:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]libellule_fun, 2009-01-28 09:16 pm UTC (Expand)

[info]zloy_babay
2009-01-27 11:07 am UTC (link)
"Вот я теперь несомненно поеду на следующий Роскон..."
Мда... Больше на Роскон ни ногой! Во избежание.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 11:08 am UTC (link)
ах ты негодник. я уже выдумала для тебя подходящий сюжет :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zloy_babay, 2009-01-27 11:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zloy_babay, 2009-01-27 11:44 am UTC (Expand)

[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2009-01-27 11:17 am UTC (link)
Скажу коротко.
Всю жизнь считал людей с позицией "самадуравиновата" пособниками преступников и искренне желал им тюремной камеры с сифилитичными отморозками.

(Reply to this) (Thread)


[info]mindfactor
2009-01-27 11:21 am UTC (link)
Молодчина ! Так держать !

Как насчёт "равнодушных" ? Ну тех, которые проходят мимо - их тоже будем считать пособниками ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z, 2009-01-27 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z, 2009-01-27 12:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mindfactor, 2009-01-27 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z, 2009-01-27 04:13 pm UTC (Expand)

[info]tiatatma
2009-01-27 11:18 am UTC (link)
Тема стара, как мир:) Не понимаю, чего это все вдруг переполошились. Два крайних мнения никогда не сблизятся, спорить можно до бесконечности.

(Reply to this) (Thread)


[info]la_la_brynza
2009-01-27 11:23 am UTC (link)
а инфоповод? а потрындеть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tiatatma, 2009-01-27 11:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_la_brynza, 2009-01-27 11:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiatatma, 2009-01-27 11:41 am UTC (Expand)

(641 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…